Если вы приобрели у нас товар - аккаунт или ключ и он по какой-то причине оказался не рабочий, в основном вам нужно выполнить несколько простых действий.
В идеале конечно весь процесс покупки лучше снимать на видео с помощью любой программы ( к примеру Bandicam). Но большинству продавцов хватит скриншотов что аккаунт или ключ не работает.
►Первым делом вам нужно зайти на сайт oplata.info где вы получили данные. Заходите на сайт вводите почту которую вы указывали при покупке, после переходите в ваш почтовый ящик и с него переходите на страницу товара что вы купили.
Далее нужно перейти в раздел переписка с продавцом (на скрине). Написать что аккаунт не рабочий, описать ошибку почему не заходит и добавить скриншоты для подтверждения. Вот и всё вы получите новый товар который покупали.
Если продавец после переписки не соглашается на замену товара напишите нам на странице техподдержки здесь.
Мы поставляем решить вашу проблему. Удачных покупок!